Латыпова Раузания Райхатовна

Учитель начальных классов

08

Латыпова Раузания Райхатовна – учитель первой квалификационной категории. Она работает в данной школе с 1990 года, имеет педагогический стаж работы – 25 лет. В 1986 году окончила Белебеевское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательных школ», квалификация — учитель начальных классов общеобразовательных школ, в 2004 году окончила БГПУ по специальности «Филология».
Для нее характерны ответственность, отзывчивость, трудолюбие. В своей работе по развитию активной познавательной деятельности учащихся на уроках в процессе устного изложения материала она пытается всегда придать своему рассказу такую форму, которая превращает учащихся в свидетелей, и даже участников, событий и явлений. Восприятие материала на слух — дело очень трудное, требующее от учеников сосредоточенного внимания и волевых усилий. Излагаемый материал на ее уроках всегда новый, интересный и содержательный. За время работы она смогла собрать много дополнительного материала, необходимого для применения на уроках. В распоряжении этого опытного учителя всевозможные средства обучения (книга, карта, альбомы, картины, раздаточный материал, экранные пособия, учебное телевидение, видеофильмы). Раузания Райхатовна в своей учебно-воспитательной работе интенсивно использует инновационные образовательные технологии, позволяющие идти в ногу со временем, обогащающие знания и навыки работы с новыми проектами, программами.
Талантливый учитель активно участвует в районных мероприятиях. Она провела открытый урок на районном семинаре учителей начальных классов по теме «Интерактивный урок».
Латыпова Р.Р. постоянно работает над повышением своей квалификации. Она прошла курсы повышения квалификации на базе БИРО по программе «Новые педагогические технологии в обучении младших школьников» в марте 2011 года и «Требования проекта государственных стандартов второго поколения в системе начального общего образования» в ноябре 2009 года. Раузания Райхатовна требовательна к себе, к учащимся. Она умело сочетает индивидуальные и коллективные формы работы, создает на уроках благоприятный психологический климат.